(044) 361-96-64
(067) 291-18-25

(095) 053-00-35
(063) 631-84-39

Корзина
0 шт.

Возврат запчастей 

  • на наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится с персональным менеджером клиента. Вопрос возврата может изначально обсуждаться по телефону, но обязательно должен быть продублирован по электронной почте — любые телефонные переговоры и их результаты не являются легитивными, если они не продублированы по электронной почте. Отправка товара  к нам наложенным платежом не рассматривается.
  • Возврат товара производится в срок до 14 дней от даты заказа.
  • Обязательное условие возврата товара - сохранность заводской упаковки, комплектации, наклеек, лейблов и товарного вида изделия. Запрещается наносить на упаковку возвращаемого товара надписи или пометки.
  • Запчасти со следами установки или эксплуатации возврату не подлежат. В случае сомнений в корректности подбора детали методом многократного кроссирования на сайте компании, рекомендуем перед установкой проверять ее применимость в оригинальных каталогах бренда-производителя.
  • Возврат товара осуществляется ТОЛЬКО при наличии возвратной накладной. В которой необходимо указать Ф.И.О клиента (или номер клиента), дату отправки возврата, артикула товара, его количество и причины возврата.
  • Детали электрооборудования (кроме свечей зажигания, накала и лямбда зондов), технические жидкости и авто химия (кроме автомасел) возврату и обмену не подлежат.
  • Товар, привезенный под заказ не со складов компании «Куряков Eparts», возврату не подлежит.
  • Получатель товара обязан проверить качество, количество, соответствие и комплектацию товара непосредственно при его получении.
  • Претензии, связанные с повреждением товара, неполной комплектацией или качеством самого изделия, а так же пересорта товара принимаются сроком не более одних суток с момента получения товара.
  • В случае получения поврежденного товара при перевозке сторонним перевозчиком (Интайм, Новая почта, Гюнсел и тд) претензии необходимо предъявить перевозчику в момент получения товара.
  • Несоблюдение Правил возврата товара влечет за собой отказ в возврате.

Возврат денежных средств 

  • на карту, или расчётный счёт осуществляется после подтверждения на электронной почте mir@eparts.kiev.ua. Возврат денежных средств перечисляется на реквизиты покупателя данного товара.Указывайте в письме; фамилию, имя, отчество покупателя данного товара, реквизиты. Если у покупателя нет собственных реквизитов на возврат средств, есть возможность воспользоваться сторонними реквизитами. Необходимо указывать фамилию, имя, отчество покупателя с реквизитами того человека на кого будут переведены данные средства. Товар неполученый  Вами на перевозчике оплачивается за счет получателя этого товара. Если товар при явном несоответствии номера на упаковке и номера детали, а также, если внешний вид и форма запчасти не соответствует заказанной детали, оплата за транспорт данного груза не списывается с получателя. Возврат денежных средств может длиться от 1-10дней. 
  • Товар заказанный из за границы возврату не подлежит. Возврат принимается при явном несоответствии номера на упаковке и номера детали, а также, если внешний вид и форма запчасти не соответствует заказанной детали.
  • ВНИМАНИЕ! Запчасти заказанные из-за границы, обмену и возврату не подлежат, также могут варьироваться сроки поставки в Украину.
  • Отказ от всего заказа по причине невыполнения хотя бы одной позиции не рассматривается.

Общие правила подачи рекламаций.

  • Подачу рекламации необходимо производить в срок 1 месяц от момента возникновения неисправности либо проявления брака изделия.
  • Если дефект изделия был обнаружен в момент получения товара, об этом необходимо сообщить вашему менеджеру .
  • В случае когда выход из строя приобретенных деталей повлек за собой дополнительные повреждения сопряженных узлов или механизмов автомобиля, необходимо сделать детальный фото отчет с полным описанием всех поврежденных деталей до демонтажа с автомобиля и не приступать к снятию деталей с автомобиля не предоставив эту информацию своему менеджеру .
  • С рекламационным товаром необходимо предоставить ПОЛНОСТЬЮ заполненный бланк рекламации, оригинал либо копию наряд заказа или акта выполненных работ с СТО, где производилась установка данного изделия. (Если товар приобретался за безналичный расчет, так же необходима возвратная накладная с указанием артикула, количества товара, датой, печатью предприятия и подписью).
  • В случае необходимости у клиента может быть запрошена дополнительная информация либо документы с СТО где производилась установка запчасти.
  • Срок рассмотрения рекламации может занимать до 14 дней с момента получения товара от покупателя на склад компании продавца, в обычном случае, и до 30 дней если производитель товара потребует изделие для экспертизы.
  • В случае положительного решения по рекламации в сторону покупателя, стоимость рекламационного изделия возмещается зачислением средств на личный счет клиента для дальнейших заказов товара.
  • Компенсируется только стоимость изделия без расходов на установку детали на автомобиль. (кроме случаев когда выход из строя проданного изделия повлек за собой дополнительные повреждения сопряженных деталей, узлов,агрегатов автомобиля).
  • В случае отказа от рекламации покупатель может быть уведомлен об этом как устно (по телефону) так и письменно (бланком отказа от рекламации) с полным пояснением причины отказа.
  • В случае отказа от рекламации товар возвращается покупателю с новым заказом либо другим согласованным способом.
  • Не принимаются к рассмотрению рекламации при подаче которых отсутствует необходимый пакет документов, либо не полностью заполнен бланк рекламации (не указана дата и номер отгрузочной накладной, модель и VIN код автомобиля на которую устанавливалась деталь , артикул и т.д).
  • Не покрываются гарантией товары группы электрооборудования так как их технически исправное состояние при эксплуатации зависит от многих дополнительных факторов таких как исправность проводки автомобиля , реле , предохранителей , блоков управления. А в случае свечей зажигания и лямбда зондов от качества топлива общего состояния двигателя (расход масла, компрессия и тп.) Рассматриваться могут только жалобы связанные с качеством товара выявленные в момент получения покупателем.
  • Товар с сроком доставки больше трех дней рекламация не расматривается ! К сожалению не на все группы товаров распространяется рекламация для уточнения спрашивайте у вашого персонального менеджера. 
     

Наша миссия улучшить удобство и комфорт езды на автомобиле.