на наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится с персональным менеджером клиента. Вопрос возврата может обсуждаться по телефону. Отправка товара к нам наложенным платежом не рассматривается.
Возврат товара производится в срок до 14 дней от даты заказа.
Обязательное условие возврата товара - сохранность заводской упаковки, комплектации, наклеек, лейблов и товарного вида изделия. Запрещается наносить на упаковку возвращаемого товара надписи или пометки.
Запчасти со следами установки или эксплуатации возврату не подлежат. В случае сомнений в корректности подбора детали методом многократного кроссирования на сайте компании, рекомендуем перед установкой проверять ее применимость в оригинальных каталогах бренда-производителя.
Возврат товара осуществляется ТОЛЬКО при наличии накладной. В которой должно быть указано Ф.И.О клиента (или номер заказа), дату заказа, артикула товара, его количество и причины возврата.
Детали электрооборудования (кроме свечей зажигания, накала и лямбда зондов), технические жидкости и авто химия (кроме автомасел) возврату и обмену не подлежат.
Товар, привезенный под заказ , возврату не подлежит.
Получатель товара обязан проверить качество, количество, соответствие и комплектацию товара непосредственно при его получении.
Претензии, связанные с повреждением товара, неполной комплектацией или качеством самого изделия, а так же пересорта товара принимаются в момент получения товара.
В случае получения поврежденного товара при перевозке сторонним перевозчиком (Новая почта, Гюнсел и тд) претензии необходимо предъявить перевозчику в момент получения товара.
Несоблюдение Правил возврата товара влечет за собой отказ в возврате.
Возврат денежных средств
на карту, или расчётный счёт осуществляется после подтверждения менеджером компании. Возврат денежных средств перечисляется на реквизиты покупателя данного товара.Указывайте своему менеджеру фамилию, имя, отчество покупателя данного товара, реквизиты. Если у покупателя нет собственных реквизитов на возврат средств, есть возможность воспользоваться сторонними реквизитами. Необходимо указывать фамилию, имя, отчество покупателя с реквизитами того человека на кого будут переведены данные средства. Товар неполученый вовремя (5-ти),дней у перевозчика оплачивается Вами. Если товар при явном несоответствии номера на упаковке и номера детали, а также, если внешний вид и форма запчасти не соответствует заказанной детали, оплата за транспорт данного груза не списывается с получателя. Возврат денежных средств может длиться от 1-10дней.
Товар заказанный из за границы возврату не подлежит. Возврат принимается при явном несоответствии номера на упаковке и номера детали, а также, если внешний вид и форма запчасти не соответствует заказанной детали.
ВНИМАНИЕ! Запчасти заказанные из-за границы, обмену и возврату не подлежат, также могут варьироваться сроки поставки в Украину.
Отказ от всего заказа по причине невыполнения хотя бы одной позиции не рассматривается.
Общие правила подачи рекламаций.
Подачу рекламации необходимо производить в срок 1 месяц от момента возникновения неисправности либо проявления брака изделия.
Если дефект изделия был обнаружен в момент получения товара, об этом необходимо сообщить вашему менеджеру .
В случае когда выход из строя приобретенных деталей повлек за собой дополнительные повреждения сопряженных узлов или механизмов автомобиля, необходимо сделать детальный фото отчет с полным описанием всех поврежденных деталей до демонтажа с автомобиля и не приступать к снятию деталей с автомобиля не предоставив эту информацию своему менеджеру .
С рекламационным товаром необходимо предоставить ПОЛНОСТЬЮ заполненный бланк рекламации, оригинал либо копию наряд заказа или акта выполненных работ с СТО, где производилась установка данного изделия. (Если товар приобретался за безналичный расчет, так же необходима возвратная накладная с указанием артикула, количества товара, датой, печатью предприятия и подписью).
В случае необходимости у клиента может быть запрошена дополнительная информация либо документы с СТО где производилась установка запчасти.
Срок рассмотрения рекламации может занимать до 14 дней с момента получения товара от покупателя на склад компании продавца, в обычном случае, и до 30 дней если производитель товара потребует изделие для экспертизы.
В случае положительного решения по рекламации в сторону покупателя, стоимость рекламационного изделия возмещается зачислением средств на личный счет клиента для дальнейших заказов товара.
Компенсируется только стоимость изделия без расходов на установку детали на автомобиль. (кроме случаев когда выход из строя проданного изделия повлек за собой дополнительные повреждения сопряженных деталей, узлов,агрегатов автомобиля).
В случае отказа от рекламации покупатель может быть уведомлен об этом как устно (по телефону) так и письменно (бланком отказа от рекламации) с полным пояснением причины отказа.
В случае отказа от рекламации товар возвращается покупателю с новым заказом либо другим согласованным способом.
Не принимаются к рассмотрению рекламации при подаче которых отсутствует необходимый пакет документов, либо не полностью заполнен бланк рекламации (не указана дата и номер отгрузочной накладной, модель и VIN код автомобиля на которую устанавливалась деталь , артикул и т.д).
Не покрываются гарантией товары группы электрооборудования так как их технически исправное состояние при эксплуатации зависит от многих дополнительных факторов таких как исправность проводки автомобиля , реле , предохранителей , блоков управления. А в случае свечей зажигания и лямбда зондов от качества топлива общего состояния двигателя (расход масла, компрессия и тп.) Рассматриваться могут только жалобы связанные с качеством товара выявленные в момент получения покупателем.
Товар с сроком доставки больше трех дней рекламация не расматривается ! К сожалению не на все группы товаров распространяется рекламация для уточнения спрашивайте у вашого персонального менеджера.
Наша миссия улучшить удобство и комфорт езды на автомобиле.